Содержание
- В какие органы следует обратиться с претензией на «управленцев»?
- Грамотное написание заявления на управляющую компанию
Часто приходится наблюдать невыполнение своих обязательств управляющих компаний. Подача жалобы – это выход из данной проблемы. Высококвалифицированные специалисты Адвокатского Бюро «Честь и Закон» помогут вам правильно составить претензию на управляющую компанию.
В какие органы следует обратиться с претензией на «управленцев»?
Для начала рассмотрим поводы для написания жалобы, а их достаточно:
- Несоответствующая готовность к отопительному времени году;
- Несвоевременное и ненадлежащее оказание жилищно-коммунального сервиса;
- Отклонение от предоставления выписок или несоответствующая отчетность;
- Нарушения в осуществлении собрания жильцов или его отсутствие;
- Отклонение от выполнения иных пунктов договора управления многоквартирным домом.
Каждый случай предусматривает определенную схему действий. Изначально следует грамотно написать претензию. Выбор органа, в который надо ее направлять, зависит от отдельного случая. Высококвалифицированные специалисты Адвокатского Бюро «Честь и Закон» единично подойдут к решению вашей проблемы.
Для начала следует разобраться в проблеме, попытаться решить возникший вопрос мирно, и только потом прибегать к крайним мерам – обращаться в вышестоящие органы власти.
Поэтому сначала претензия пишется на имя управляющего компании, обслуживающей дом. После чего должен поступить ответ. Ответ может быть положительным, в случае, когда компания начинает выполнять свои обязанности, а может быть и отрицательным: ваша жалоба не дает должного результата.
В первом случае нарушения будут устранены и проблема решена.
При отказе от выполнения обязанностей вам следует обратиться в вышестоящие органы власти, такие как:
· Жилищная инспекция. Она организует проведение проверки коммунального сектора, в результате выявления нарушения на организацию накладывается административное взыскание.
· Роспотребнадзор. Обратиться в данные орган следует в том случае, если заявление в жилищную инспекцию оказывается безрезультативным. ФЗ «О защите прав потребителей» является регулятором данных отношений. Грамотно составить заявление вам помогут наши профессионалы.
· Суд. В связи несоблюдения условий договора не всегда достаточно помощи жилищной инспекции и Роспотребнадзора, тем более, если столкновение носит денежный характер. Помните, что заявление должно быть грамотно составленным, ведь от этого прежде всего зависит наличие желаемого результата.
Делать выбор органа для подачи претензии следует в зависимости от конкретной ситуации. Главное, грамотно оформить саму претензию.
Грамотное написание заявления на управляющую компанию
В соответствии общим нормам пишется данная жалоба:
- Указание органа, в который адресуется обращение
- Ф.И. О. заявителя
- Место жительство и данные, по которым с вами моно связаться
- Пояснение данной проблемы
- В заключении: ваши требования, дата написания и подпись.
Один экземпляр жалобы отправляется в указанный орган, а на другом ставится отметка о принятии претензии или направляется по почте. Во-первых, это признак подтверждения вашего обращения в письменной форме. Во-вторых, имеется срок в течение которого вы получаете ответ и он не превышает 30 дней.
Желаемый исход вы можете получить только в том случае, если имеется особый подход к решению данной проблемы. Безусловно, вам следует обратиться за помощью к профессионалу по жилищному вопросу. Квалифицированные специалисты Адвокатского Бюро «Честь и Закон» подробно рассмотрят ваш случай и помогут вам в защите ваших прав.